BMW M5 E60 из британской прессы — это взрыв из прошлого V10

После недавней демонстрации M5 30 Jahre Edition эпохи F10, BMW UK возвращается с еще одним суперседаном, чтобы облегчить ожидание появления M5 G90 в следующем году. На этот раз британская сторона автопроизводителя класса люкс уделяет внимание M5 E60 в кузове седан и с правым рулем. Спортивный седан был выпущен в 2010 году и, как и все M5 этого поколения, оснащен двигателем S85.

BMW UK делает интересный и довольно смелый комментарий по поводу этой пятой версии 5er, написанный Крисом Бэнглом: «Если бы вы припарковали E60 5-й серии рядом с любым A6 или E-классом того времени, это было бы похоже на парковку космического корабля «Шаттл» рядом с ним. на самолет братьев Райт». Поскольку это M5, безнаддувный двигатель V10 добавляет очарования роскошному седану.

Как и большинство M5 этого поколения, этот автомобиль, входящий в исторический автопарк BMW UK, оснащен семиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач (SMG III). В США спортивный седан предлагался с шестиступенчатой механикой. Всего было выпущено 19 523 седана плюс 1 025 единиц в более практичном кузове универсал.

Более пристальный взгляд на цифры продаж показывает, что Соединенные Штаты были крупнейшим рынком для M5 E60: в стране было продано 8800 единиц. На родину, в Германию, BMW поставила 1647 автомобилей, а на Великобританию и Ирландию в общей сложности пришлось 1776 экземпляров. Япония также была важным рынком: было продано 1357 автомобилей, а еще 512 автомобилей были доставлены в Италию.

Что касается более практичного универсала, то M5 Touring (E61) был куплен 302 раза в Германии, за ней следуют Великобритания и Ирландия с 208 единицами и Италия с 184 машинами.

Стоит отметить, что BMW M также производила M5 CSL, но так и не продала его. На самом деле машина держалась в секрете. В нем использовалась модернизированная версия десятицилиндрового двигателя мощностью более 600 лошадиных сил, передаваемая на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У него была более высокая красная линия, и он весил меньше, чем стандартная модель, за счет щедрого использования углеродного волокна.

Источник: https://sporty24.site/.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: