BMW давно отказалась от двигателей внутреннего сгорания на водороде

BMW впервые экспериментировала с водородным автомобилем в конце 1970-х годов, модифицировав седан 5 серии E12. Самые известные прототипы, которые вы можете помнить, появились гораздо позже. Если E38 2000 года вам ни о чем не напоминает, то наверняка вы помните E65 Hydrogen 7 2005 года. Эта пара седанов 7 серии имела двигатели V12, которые могли работать на бензине и водороде.

Последующие водородные усилия BMW были сосредоточены на более традиционных водородных прототипах с одним только топливным элементом. У iX5 нет двигателя внутреннего сгорания, и он не возит с собой бензобак. В интервью GoAuto человек компании, отвечающий за водородную программу, сказал, что немецкий люксовый бренд отказался от водородной технологии ICE много лет назад.

Юрген Гулднер объяснил причины решения работать исключительно над водородными автомобилями на топливных элементах. Все сводится к эффективности, поскольку наличие водородного бака вместо идентичного по размеру газового бака обеспечивает больший запас хода. Генеральный менеджер программы по водородным технологиям BMW Group сказал, что водородный автомобиль проедет 500 километров (311 миль) между заправками. Эквивалентный автомобиль с ДВС не проедет даже 300 километров (186 миль).

Он упомянул, что технология, которую в настоящее время тестирует Toyota, может работать в определенных сценариях. Для справки: японская компания поставляет BMW топливные элементы для iX5. Гулднер сказал, что водородный ДВС будет лучше в грузовиках, где есть большая потребность в дополнительной постоянной мощности. Поскольку грузовики часто ездят с более постоянной скоростью, чем легковые автомобили, эффективность меньше страдает. Чем больше двигатель ДВС работает на постоянной скорости, тем большую эффективность он возвращает.

Toyota также тестирует двигатели внутреннего сгорания, сжигающие водород, в гоночных автомобилях. Она модифицировала GR Yaris и GR Corolla таким образом, чтобы их трехцилиндровые 1,6-литровые турбированные силовые агрегаты работали на водороде. Однако на данный момент нет планов по запуску серийного автомобиля с этой технологией. Это неудивительно, учитывая неразвитую сеть заправок водородом.

Источник: https://belich707.com/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: