[ad_1]
До сих пор не совсем ясно, какая трансмиссия будет работать на M3 следующего поколения, но предполагается, что она будет чисто электрической. После того, как BMW дразнил четырехмоторный прототип i4, стало казаться, что нынешний G80 M3 станет последним поколением M3 с двигателем внутреннего сгорания. Что кажется правильным для BMW, учитывая, что самый сильный конкурент, с которым когда-либо сталкивался M3, делает то же самое. По данным австралийского Автомобильный экспертследующее поколение Alfa Romeo Giulia будет полностью электрическим.
Автомобильный эксперт поговорил с руководителем отдела продукции Alfa Romeo Даниэлем Гуззафеймом, который сказал, что Giulia следующего поколения «скорее всего» будет полностью электрической. Он говорил о потребности Alfa в автомобиле с высокими эксплуатационными характеристиками, который соответствует строгим нормам выбросов во многих европейских городах, и Alfa не сможет сделать это с газовым двигателем. И поскольку гибрид будет лишь полумерой, а Alfa все равно в какой-то момент придется перейти на электрическую версию, почему бы просто не перейти сразу к электромобилю.
Если Alfa делает электрическую Giulia, это означает, что появится и электрическая Giulia Quadrifoglio. Что делает BMW M3 явным конкурентом для своего будущего электрического M3. И на данный момент это единственные два бренда, у которых есть полугосударственные планы по выпуску электромобилей. Audi еще не совсем раскрыла, какой будет ее следующая RS4, и кто знает, как долго продержится новый гибрид Mercedes C63 AMG. Итак, на данный момент это только БМВ и Альфа.
Наряду с Giulia Alfa также выпустит полностью электрический внедорожник Stelvio, который заменит BMW iX3 следующего поколения. Наряду с электрическим Stelvio также будет модель Quadrifoglio, которая, по слухам, заменит электрический BMW X3 M.
Когда дело доходит до спортивных седанов, BMW M3 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio превосходят остальные представители сегмента с небольшим отрывом. Cadillac CT4-V Blackwing тоже хорош, но его двигатель немного разочаровывает. И теперь кажется, что BMW и Alfa продолжат оставаться лидерами сегмента, производя седаны с электрическими характеристиками раньше всех. В то время как Alfa проигрывает при переходе на электрификацию больше, чем BMW — ее двигатель гораздо более эмоциональный и харизматичный, чем у BMW, а BMW имеет гораздо больший опыт работы с силовыми агрегатами EV — оба автомобиля должны быть очень захватывающими.
Как сделать качественный педикюр на Новый год читайте на сайте almode.ru.
[ad_2]