BMW прилагает усилия для создания местных сообществ M в нескольких местах по всему миру с помощью своего фестиваля M. Это ежегодное мероприятие, проводимое в некоторых странах, позволяющее владельцам автомобилей M, а также более слабых моделей собраться вместе. Шоу, проведенное в Южной Африке, набрало наибольшую популярность. В прошлые выходные в Китае было свое собственное празднование «самой мощной буквы в мире».
Свежие фотографии с фестиваля M в Чэнду демонстрируют щедрый набор BMW на трассе. Новый M5 G90 в цвете Individual Frozen Black Metallic возглавил парад, в котором также было немало «нарушителей». Под этим мы подразумеваем, что вы можете заметить несколько внедорожников, включая XM и X7, но большинство транспортных средств были купе и седаны, к которым иногда присоединялись кабриолеты.
BMW продает все виды автомобилей M Performance и M во второй по численности населения стране мира. Такие маленькие, как X1 M35i с длинной колесной базой, и такие большие, как XM. Горячий хэтчбек M135 недоступен на местном рынке, как и недавно выпущенный M235. Однако последний прибудет в Китай в облике с длинной колесной базой в следующем году.
2023 год не был добрым к BMW в Китае. В третьем квартале было поставлено 147 691 автомобилей, спрос снизился на 29,8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. По состоянию на сентябрь продажи упали на 13,1% до 523 638 единиц. Люксовый бренд ссылается на «сложную рыночную среду» и «продолжающийся слабый спрос»
Много информации о том, как построить дом https://дом-под-ключ-челны.рф/.