[ad_1]
В столкновении поколений два мощных седана соревнуются в паре дрэг-гонок, за которыми следуют две гонки, чтобы увидеть, какой из скоростных седанов окажется быстрее на прямой. В одном углу у нас есть совершенно новый i4 M50, противостоящий 340i предыдущего поколения. Последний не является стандартным, поскольку F30 был настроен так, чтобы превзойти даже текущий M3 Competition.
Беглый взгляд на спецификации показывает, что топовый i4 оснащен двумя двигателями общей мощностью 536 л.с. и 586 фунт-фут (795 Нм). Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель M340i с турбонаддувом был изменен на 550 л.с. и 510 фунт-фут (691 Нм). Хотя может показаться, что у M50 есть преимущество, если мы посмотрим на значительно более высокий показатель крутящего момента, который срабатывает практически мгновенно, между ними существует огромная разница в весе. Электромобиль весит почти на 1200 фунтов (почти 550 кг) больше, чем его соперник с ДВС.
Даже с молниеносной реакцией электродвигателей 340i xDrive был быстрее на старте обеих гонок. Седан 3-й серии с бензиновым двигателем создал еще больший разрыв, поскольку электрический i4 не смог его догнать. В последующей гонке со скоростью 32 мили в час (50 км / ч) M50 получил раннее преимущество, но 3er с двигателем ICE сумел с легкостью догнать его и вырваться вперед, чтобы одержать еще одну победу.
Последней схваткой стала гонка со скоростью 62 мили в час (100 км/ч), и электрический BMW снова оказался впереди, но лишь временно. B58 высвободил всю свою мощь, а i4 M50 просто не мог за ним угнаться. Это известный факт, что электромобили, как правило, задыхаются на более высоких скоростях, если только мы не говорим об электрических гиперкарах, таких как Rimac Nevera.
Было бы интересно увидеть гонку между i4 M50 и стандартным G20 M340i, хотя наши деньги, вероятно, будут на первом.
Источник: Сэм КарЛегион / YouTube
[ad_2]
Классный обзор! Кстати, нашел тут гидромотор мрф, можно взять в СД Техно.