Электрический суперкар BMW был одобрен в этом году — пока этого не произошло

В этом году BMW снова рискнула войти в сферу суперкаров, но, к сожалению, похоже, проект не получил одобрения. В дизайн-студиях BMW давно бытует убеждение: самая сложная задача — не построить роскошный седан или электрический внедорожник, а убедить совет директоров дать зеленый свет суперкару. Несмотря на то, что легендарный M1 доказал свою ценность спустя десятилетия после своего дебюта, путь BMW в этот сегмент высокопроизводительных автомобилей стал историей настойчивости и повторяющихся промахов.

Суперкары и гиперкары никогда не были основой бренда BMW. Вместо этого компания процветала, совершенствуя баланс между производительностью и практичностью в своих автомобилях M. M1, хотя и культовый сегодня, изначально боролся за то, чтобы найти свою аудиторию. Перенесемся в недавнее время, и борьба BMW с концепциями суперкаров продолжается. Неудачный проект i16 прошлого года и различные неодобренные проекты конца 80-х — вот лишь несколько примеров.

1300 л. с., полностью электрический

Но BMW продолжает давить. В это десятилетие электрической мобильности компания сделала еще один шаг к неуловимому суперкару. С ростом рынка электромобилей всего несколько лет назад руководители BMW в Мюнхене начали изучать идею передового гиперкара. Была собрана проектная группа и создана настоящая глиняная модель, чтобы продемонстрировать видение: гладкий, электрифицированный суперкар мощностью около 1300 лошадиных сил. По словам наших источников, дизайн был спортивным, смелым и несомненно футуристичным.

Первоначально проект набирал обороты в компании. Источники говорят, что он был соблазнительно близок к одобрению. Однако необходимо было решить проблемы, связанные с прибыльностью и технологической осуществимостью. В конечном итоге совет директоров решил приостановить проект. Недавний спад мировых продаж электромобилей и снижение интереса потребителей к дорогим электромобилям вызвали серьезные опасения относительно рыночной жизнеспособности электрического суперкара. Хотя идея суперкара BMW волнует энтузиастов, полностью электрическая версия, возможно, не была идеальным направлением для бренда. Эта неудача может открыть двери для BMW для переоценки своей стратегии. Вместо того чтобы сосредоточиться на гиперкаре EV, у компании теперь есть шанс рассмотреть разработку суперкара с двигателем внутреннего сгорания (ICE). В арсенале BMW уже есть мощный силовой агрегат: двигатель S68 объемом 4,4 литра V8, соответствующий стандарту EURO7. В сочетании с легким шасси из углеродного волокна (если оно все еще популярно в Мюнхене) этот двигатель мог бы создать суперкар, достойный значка BMW.

Клеевые нпвх (негативные полимерные вода-основные клеи) — это клеевые материалы, основанные на поливинилхлористых сополимерах, которые используются для склеивания различных материалов, таких как пластик, металл, дерево и текстиль. Их преимущества включают хорошую адгезию, устойчивость к влагопоглощению, а также разнообразие в применениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: